Содержание дошкольного образования детей с нарушением интеллекта

Дети должны уметь называть основные трудовые действия родных дома и на работе. Без специального обучения дошкольники с нарушением ин- теллекта самостоятельно не выделяют в предметах этих свойств. В лучшем случае все различия вещей по размерам они характеризуют словами большой или маленький. Первое состоит в создании условий для максимального их развития в соответствии с потребностями возраста и особенностями психологической структуры «зоны ближайшего развития» в каждом конкретном случае. Экспериментальное исследование проводилось в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида с.Амурзет. Характерно, что лепет почти не структурируется, в нем слабо просматриваются ритмические структуры (серии слогов, организованные по принципу повторности и чередования). Главное — почти отсутствует ответный лепет, то есть лепет в ответ на говорение взрослого.

Смотрите также: Судебная практика по разделу движимого имущества

Специфические задачи речевого развития решались одновременно с формированием основных видов деятельности. Педагогические приемы коррекционной работы отличаются тем, что они стимулируют компенсаторные процессы развития умственно отсталых детей и позволяют формировать у них новые положительные качества. Направление ребенка в специальную школу, а тем более в интернат, в этот период воспринимается как попытка его изоляции от родителей, сверстников, полноценной жизни. Вначале у детей идет накопление отдельных сведений, доступных их пониманию наглядных фактов и явлений. Работа по обогащению (амплификации) общего развития детей имеет коррекционную направленность. Величина — поня- тие относительное (один и тот же предмет в сравнении с другим может воспри- ниматься и большим, и маленьким) и имеет разные параметры – высоту, длину, ширину, толщину. Норильск, коррекционная школа VIII вида: — Эргономичный подход в работе по разработке, систематизации и хранению дидактического материала в условиях кабинетной системы. Она является итогом коррекционно-развивающей работы, осуществляемой на протяжении всего пребывания ребенка в ДОУ. Программное содержание отобрано и построено таким образом, что его реализация может обеспечить формирование готовности ребенка к школе. Исследование представляет собой обобщение собственного опыта работы с умственно отсталыми дошкольниками и результатов экспериментального авторского поиска.Апробация и внедрение результатов исследования. Знакомство с частями суток начинать не на занятиях, а в процессе режимных моментов. Также в некоторых учреждениях общего образования существуют специальные классы и группы, подчиняющиеся тем же регламентам.

Похожие записи: