Какой штраф за выезд на встречную полосу при развороте

Вот тут и вопрос: Как правильно трактуется нарушение в виде разворота в неположенном месте? Ещё проще, если дорога элементарно разрыта, например для ремонта теплотрассы. Часть 4 статьи 12.15 КоАП вызывала огромное количество споров из-за квалификации некоторых разворотов. Чаще всего реверсивные полосы можно встретить на выездах из больших населенных пунктов, где перед выходными основной поток автомобилей направлен за город. Когда предстоит развернуть автомобиль на нерегулируемом перекрестке, то сначала вы должны точно определить, по какой дороге вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку и у кого приоритет в движении. Практика реверсивного регулирования достаточно давно применяется в Европе, странах Северной Америки, Австралии. Если дорога свободна, выполняете разворот, если есть встречный транспорт — останавливаетесь; Пропускаете транспортные средства, которые движутся навстречу вам по главной дороге и, убедившись в том, что никому не помешаете, выполняете разворот. Допускается пересечение для остановки транспортного средства на обочине или как исключение при объезде препятствия, если выполнить его невозможно, не прибегая к этому исключению. Это неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Смотрите также: Публикации о признании права собственности


ПДД правила выполнения разворотов
пдд на тему разворот, я постарался рассказать все моменты ПДД и сложные места которые встречаются при разво…

Смотрите также: Иски о взыскании алиментов из судебной практики

Все другие случаи пересечения сплошной оставляют водителю шанс отделаться штрафом. Поэтому, если возникла необходимость развернуться на перекрестке, одна из дорог которого имеет широкую разделительную полосу (в том числе и на т-образном перекрестке), траекторию разворота нужно строить за центром перекрестка, т.е. по длинной дуге. Поворот налево через сплошную линию в нарушение требований дорожных знаков или разметки. Также следует отметить необходимость оценки финансовой целесообразности таких полос. И главным требованием при этом является снижение уровня аварийности на таких дорожных отрезках. Проблема еще и в том, что состояние российских дорог и организация движения зачастую вынуждают водителя отступать от правил. Реверсивное движение в России ещё имеет множество недоработок. Медали им за подобные «подвиги» вряд ли выпишут. Исходя из вышесказанного, хочу вам дать небольшой совет – если на одном из таких разворотов вы видите сотрудников ГИБДД, не разворачивайтесь, а проследуйте до следующего разворотного места.

Похожие записи: